Лондон в карантине. День четвертый.

Вот мы и допрыгались. Премьер министр вчера голосом директора школы, который отменяет выпуской бал за непослушание, сказал, что за плохое поведение ужесточает правила карантина. Теперь на улицу можно выходить только за продуктами (как можно реже), за медицинской помощью, на работу (если не получается работать из дома) и для занятий спортом (но только одним видом в день (?) и только одному или с членами семьи, которые живут с вами).

Я вчера (и сегодня) была очень расстроена этими новостями тк никто не скрывает, что для остановки вируса хватило бы и предыдущих “расслабленных” правил если бы большинство их соблюдали. Но нет – народ зачем то погнал в Уэльс на выходные толпами и устраивал массовые собрания в парках (которые тоже теперь пригрозились закрыть). Не буду начинать долгий дискурс про влияние всего этого на психологическое здоровье и экономику – глубоких знаний в вирусологии у меня нет. What do I know.

Меж тем у молодых родителей дилемма, что делать с нянями. Кто-то пригласил нянь пожить у них дома три недели, кто-то берет такси, многие попросили нянь остаться дома (и надеются, что 80% зарплаты им однажды вернется государством – что пока не ясно). В известной группе Sanny Nanny несколько человек уже назвали, тех, к кому приходят няни “убийцами” – мол, неужели не можете сами посидеть с своими детьми. Что делать семьям, где работают оба человека и дети еще не могут полчаса смотреть мультики или рисовать, не понятно… Мне по этому поводу очень интересно как все это аукнется женщинам и их карьерному продвижению – подозреваю, что большинство уступок будет сделано именно ними в ближайшие месяцы.

Зато на улице просто шикарная солнечная погода – будем надеятся что, как в Испании, спорт нам сегодня вечером не запретят.

Меж тем, Рауль докладывает про проблески надежды на рынках связанные с улучшением положения в Китае и скромным улучшением в Италии и Испании.